Аудит сайтов

SEO-аудит сайта необходим для выявления причин мешающих получению посетителей из поисковых систем и поиска возможностей по увеличению трафика из поиска на сайт.

Бесплатный аудит

Список замечаний по 20 параметрам без технических заданий на исправление

Бесплатный аудит

Заполните данную форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.

Корпоративный сайт

9 700 руб.
Сайты компаний с небольшим набором услуг

Корпоративный сайт

Заполните данную форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.

Интернет-магазин

14 900 руб.
Интернет-магазин или сайт с большим количеством услуг

Интернет-магазин

Заполните данную форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.

Портал

24 000 руб.
Крупные интернет-магазины, агрегаторы услуг, информационные порталы.

Портал

Заполните данную форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.

В каких случаях требуется аудит сайта:

  1. Падение трафика на сайт. Бывает как резкое падение трафика, так и постепенное снижение количества переходов из поиска на сайт. Аудит поможет разобраться в причинах и путях исправления ситуации.
  2. Застой в продвижении сайта. В случае, когда никакие действия над сайтом не приводят к результату, требуется найти причины и новые подходы к продвижению.
  3. Проверка работы seo-специалистов. Не обязательно компания, которая вас сопровождает работает плохо. Но при постоянной работе глаз замыливается и требуется свежий взгляд на продвижение.

Характеристики, по которым проверяется сайт

Внутренние характеристики
Настройка 404 ошибки, проверка ответов сервера (301, 302…), уязвимости url, проверка зеркал сайта, ссылки на другие сайты, .... .
Внутренний код страниц
Чистота верстки, CSS, JS, SEO-hide, использование заголовков (h1-h6), количество ссылок, кроссбраузерность, микроразметка.
Дублирование страниц и информации
Полные дубли страниц, нечеткие дубли страниц, дублирование полное и частичное текстов.
Внешние характеристики сайта
Аналитика robots.txt, sitemap.xml, анализ страниц в индексе, скорость загрузки страниц, … .
Мобильная версия
Наличие, корректность отображения в браузерах, работа форм, … .
Семантическое ядро
Полнота охвата семантики, направления для расширения семантики, правильность группировки запросов, распределение по страницам.
Структура сайта
Проработанность структуры под спрос, уровень вложенности страниц, страницы без входящих ссылок, наличие дополнительных разделов, как у топовых конкурентов, наличие поддоменов.
Навигация и перелинковка
Анализ основного меню, “хлебных крошек”, html карты сайта, дополнительная перелинковка как у топовых конкурентов, ручная перелинковка.
Оптимизация страниц
Правильность построения url, спамность и оптимизация url, анализ title, description, заголовки h1-h6, контент страниц.
Пользовательские факторы
Анализ страниц с высоким процентом отказов, CTR поисковых запросов, анализ качества сниппетов.
Коммерческие факторы
Наличие и обновление новостей, акции и скидки, страницы контактов, наличие сторонней рекламы, страницы о компании т.д.
Внешнее ссылочное
Количество, скорость наращивания ссылочного, заспамленность коммерческими анкорами, качество доноров.

Отчетность

Отчет по аудиту
Отчет состоит из двух частей - технической и SEO. К отчету прилагаются файлы сканирования сайта (битые ссылки, редиректы и т.п.). В отчете описываетка каждое замечание и рекомендации по его исправлению.
Техническое задание для программиста
Отдельно, по согласованию с заказчиком, могут быть сформированы отдельные ТЗ для программиста из рекомендаций отчета.
Top